Брендирование

Брендинг — одно из направлений рекламы, процесс по разработке, созданию и поддерживанию нужного образа в сознании и подсознании потребителей. Атрибуты являются важной частью бренда, но все-таки ключевым понятием считается имидж, сложившийся образ. Этот образ должен способствовать реализации объекта потребления, т.е. влиять на выбор клиента.

Брендирование — нанесение рекламной информации на поверхности различных объектов: транспорт, витрины, оборудование, эскалаторы, траволаторы, др.

Компании наносят логотипы своей фирмы на собственный автопарк. Еще один вариант брендирования — размещение рекламы на автобусах, трамваях, маршрутных такси. Другой нишей является нанесение рекламы на витринах, промо-стойки и т.п. Компании используют брендирование своих витрин для узнаваемости и повышения популярности своих продуктов.

Брендирование банковского или торгового оборудования, то есть придание определенного фирменного стиля компании, является первостепенной задачей для любой организации — банка или торговой компании. Для того, чтобы привлечь внимание клиентов, оборудование должно быть узнаваемо и выделяться из общей массы установленного оборудования.

Ребрендинг — поэтапный процесс по созданию нового бренда на основе старого, это фактически «ремонтные работы» бренда или торговой марки, когда бренд на самом деле требует обновления. Ремонт может быть капитальным или косметическим. Можно проводить полный или частичный ребрендинг.

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по брендированию и ребрендингу:

- банковского оборудования: терминалы, банкоматы, устройства самообслуживания; 

- транспорт и спец.техника;

- торговые и вендинговые аппараты; 

- киоски, информационные будки;

- витрины, стеклянные перегородки; 

- зарядные информационные стойки;

- изготовление и монтаж новых информационных стикеров, 

- прочее переоформление рекламы. 

Специалисты нашей компании подбирают и предлагают оптимальные методы и варианты брендирования, материалы для их выполнения.

Нашими партнерами являются: ведущие поставщики банковского оборудования и банки: Сбербанк, ВТБ, Банк Открытие, Абсолют Банк, Росбанк, Кредит Европа Банк, Газпромбанк, МТС Банк, Банк Дом РФ, Элекснет и др.

Для оказания услуг наша компания имеет в своем распоряжении штат квалифицированных сотрудников, имеющих многолетний опыт в области брендирования банковского оборудования, а также, производственные площади.


В зависимости от поставленной задачи клиентом, специалисты нашей компании готовы предложить полный спектр услуг в области брендирования и ребрендинга: от разработки до реализации проектов. На каждом этапе Вас будет сопровождать проектный менеджер и дизайнер.

Самыми распространенными и эффективными методами брендирования транспорта и оборудования является покраска и оклейка самоклеящейся пленкой. Каждый метод имеет свою специфику проведения работ.

  

Брендирование покраской

Для полноценной покраски наша компания имеет производство, оборудованное промышленной покрасочной камерой. Покраска транспорта осуществляется автомобильными лакокрасочными материалами. Покраска оборудования: банкоматов, терминалов, киосков, торговых аппаратов, осуществляется промышленными акриловыми и полиуретановыми материалами, устойчивыми к царапанию и другим механическим повреждениям. По заказу клиента покраска может быть выполнена многокомпонентными красками «металлик» с последующим нанесением лака на поверхность.

Брендирование пленкой

Для брендирования корпоративного транспорта пленкой наша компания может выполнять работы как на собственном производстве, так и на территории Заказчика. 
При оклейке автомобилей мы используем виниловые пленки, специально предназначенные для транспортной графики.
Для оклейки банкоматов и терминалов мы используем пленки с усиленным клеевым слоем, которые хорошо себя зарекомендовали хорошими адгезионными свойствами к порошковому покрытию банковского оборудования.

 

Если же клиент отдал предпочтение самоклеящейся пленке при брендировании оборудования, то для ее монтажа ни транспортировка, ни даже отключение оборудования от сети обычно не требуется — все работы мы проводим непосредственно на месте установки оборудования, в отделении банка или в торговом центре. Оклейка терминалов, банкоматов, киосков распространена пленкой 3М или KPMF. Оклейка торговых или билетных киосков пленкой распространенных производителей, таких как Oracal, Orajet или Avery.

Нанесение уже на оформленный киоск, банкомат или терминал отдельных логотипов, надписей и другой информации актуально при небольшом ребрендинге. Для это из пленки вырезают логотипы или необходимую информацию плоттерной резкой. Достаточно популярно брендирование нанесением навигационных стикеров, которые, будучи оформленными в корпоративном стиле, являются навигационными и информационными.

   

Специалисты нашей компании имеют четкое представление о корпоративном стиле и его значении для каждой серьезной компании. В нашем штате работают опытные менеджеры и исполнители в области корпоративного брендирования.

Мы предлагаем брендирование по самым современным и востребованным технологиям. Наш профессиональный и серьезный подход к процессу брендирования, с учетом всех аспектов и особенностей рынка, поможет Вам выбрать метод и материал, который соответствует задачам и общей эстетике бренда.

Наше качество, сроки, стоимость — Ваше лучшее решение!