Рекламное оформление

Рекламное оформление представляет собой комплексное оформление объекта и включает как внутренне рекламное оформление (например, витрин, реклама внутри магазинов, офисов), так и внешнее рекламное оформление (фасады и другие коммерческие объекты, фирменный стиль которых выходит на первый план). Наружная и внутренняя реклама в этом случае объединена общей концепцией.

Комплексное рекламное оформление объектов ритейла (банковские отделения, торговые центры, автоцентры и пр.) начинается с разработки дизайн-проекта и его утверждения, составления сметы работы с предварительным выездом на замеры для уточнения размеров, которые необходимы для просчета изготовления и заканчивается монтажом готовой продукции.

22.jpg

При изготовлении рекламных конструкций учитывается функциональность объекта, фирменный стиль предприятия, стилистика уже имеющихся рекламных материалов и конструкций как самого Заказчика, так и других организаций.

Оформленная вывеска и входная группа – необходимость современного общества. Использование светодиодных решений и подсветок престижно и эффективно. Световые короба, лайтбоксы, дополнительные панели-кронштейны (консоли) являются лучшим решением для привлечения клиентов. Световые короба применяются в качестве информационных табло, используются в качестве навигации и являются элементами входных групп.

Использование единого концептуального стиля для внутреннего и внешнего рекламного оформления эффективно работает на запоминаемость и позитивное восприятие бренда, что безусловно, успешно сказывается на доходности предприятия.

Наше качество, сроки, стоимость — Ваше лучшее решение!